Stout

logo

Почему STOUT?

На российском рынке сформировались три сегмента производителей оборудования для систем отопления и водоснабжения:

 – высокий сегмент (известные европейские производители, активно продвигающие свое оборудование по всему миру);

 – средний сегмент (европейские фабрики, не поддерживающие свои продажи на территории России);

 – нижний сегмент (фабрики из Юго-Восточной Азии, заявленные на российском рынке, как производители из Европы).

Российский покупатель отопительного оборудования стоит перед выбором: покупать качественную продукцию дорогого известного бренда или ориентироваться по цене и покупать недорогую продукцию из «Европы». О других производителях он может просто не знать.
 

Идея создания бренда STOUT:

 – предложить российскому покупателю качественное европейское оборудование с гарантией на всю систему в среднем ценовом сегменте;

 – найти на территории Европы фабрики, специализирующиеся на производстве отдельных компонентов оборудования для систем отопления и водоснабжения, которые способны обеспечить требования по качеству;

 – внести изменения в стандартную конструкцию оборудования, которые позволят адаптировать продукцию к российским условиям эксплуатации (с повышенным запасом прочности);

 – проводить активную рекламную поддержку всей системы под одним брендом для популяризации на российском рынке качественного оборудования из Европы.

 

Философия бренда:

Дать рынку качественное европейское оборудование, обеспечивающее уверенность конечного клиента, монтажника и дистрибьютора.

 

Ценность бренда:

Мы предлагаем потребителю комплексное решение, обеспечивающее надежную совместимость всех элементов системы и гарантию на продукцию под брендом STOUT.